Фото всех приборов, устройств и приспособлений соответствует тем, которые применяются нами для ремонта часов.
Репассаж- принятое во всём мире наименование всего комплекса работ по ремонту часов. То, что в ГОСТе называется «Общий ремонт часов с гарантией на точность хода и продолжительность действия».
Включает в себя:
-внешний осмотр, выявление дефектов деталей корпуса, браслета.
-вскрытие корпуса, извлечение механизма из корпуса, снятие крепительного кольца, стрелок, циферблата.
- осмотр механизма: выявление очагов коррозии; дефектов поверхностей плат и мостов механизма; проверка люфтов узла баланса, колёс ангренажа, анкерной вилки и т.д.- ещё более 15 пунктов.
- полная разборка механизма, дефектовка деталей механизма, отбраковка неисправных.
- загрузка деталей в специальную моечную корзину.
С этого момента начинаются те технологические операции, которые от Кемерово до Токио никто кроме нас не выполняет:
-корзина помещается в моечную машину Elma RM-90(при необходимости предварительно промывка в ультразвуковой машине в растворе WF), где детали механизма проходят мойку в трёх банках со специальным растворам Elma Suprol Special (от 4 до 15 минут в каждом). Растворы закупаются у официальных представителей производителя, смена растворов в банках производится 1 раз в 8- 10 циклов, что гарантированно обеспечивает качественную очистку всех поверхностей деталей механизмов.
После мойки и сушки в Elma RM-90, детали механизма проходят повторную дефектовку, «подозрительные» детали отбраковываются, и меняются на новые- Rado Сервис- Центр имеет большой склад часовой фурнитуры, который постоянно пополняется через авторизованную компанию Swatch Group RUS (г. Москва).
- сборка механизма с последовательным контролем работы узлов ангренажа, спуска, хода, ремонтуара, хронографа, автоподзавода, календарного и других дополнительных устройств, смазка узлов и устройств согласно технологических карт (используются только масла Moebius). На этапе регулировки зазоров ангренажа, спуска и хода очень важно использование прибора для перепрессовки камней Bergeon 5372-61 с пуансонами Horia ref.AS 01-03. Без такой регулировки некоторые механизмы просто невозможно правильно отремонтировать (ETA 2892-A2, 2894, сложные хронографы и т.д.)
- предварительная настройка и регулировка механизма. Для производства корректной регулировки хода предварительно обязательно размагничивание на приборе Greiner Magnomatic.
-установка циферблата и стрелок, с предварительной их очисткой «королевским деревом», или заменой на новые. Для корректной установки стрелок применяется потанс Omega no. 5070002, и пуансоны Omega no. 5190001.
-параллельно с мойкой деталей механизма в Elma RM-90, детали корпуса и браслета проходят ультразвуковую мойку в УЗ машине Elma Transsonic 460.
-после мойки и сушки корпус собирается и проходит предварительный тест на герметичность в приборе ALC- 2000 и, при необходимости локализации места утечки, в приборе Bergeon 5555. Перед сборкой корпуса проверяются все прокладки, при необходимости происходит их замена.
-детали корпуса и браслета проходят лёгкую полировку – наведение «блеска»- и повторно проходят ультразвуковую мойку в УЗ машине Elma Transsonic 460 с последующей сушкой.
-установка механизма в корпус, его закрепление.
-финальная регулировка на приборе Witschi Watch Expert для механических часов, Witschi Q- Test 6000 для кварцевых часов.
-закрытие корпуса.
-финальный тест на герметичность в приборе ALC- 2000.
-финальный тест на точность и ресурс хода.
-контроль работы автоподзавода на приборе Elma Cyclomat- 6.
Elma Cyclomat-6.
Замена элемента питания.
Работа с корпусами и браслетами.
Герметичность корпуса.
Изготовление стёкол.
Полировка корпуса.
|